Критика: без обид и с пользой
Работа и Карьера | 17 октября 2012 | Просмотров: 1732

Никогда не повышайте голос. Любая критическая оценка, даже если она справедлива, должна быть высказана спокойным тоном. Ваша вспыльчивость приведет к обратному результату.
Акцентируйте внимание не на личных качествах человека, а на выполнении им своих обязанностей. Фразы вроде «Как такому человеку могли доверить отчет?!» или «Вы вообще находитесь не на своем месте!» недопустимы. Но можно сказать: ваша часть работы выполнена плохо», «Следует исправить неточности в договоре».
Не критикуйте те ситуации или поступки, которые произошли не по вине сотрудника. Например, если человек опоздал из-за аварии или изменения расписания транспорта.
Делая замечания, вы как професионал должны знать, что помимо критики необходимо дать человеку совет, как исправить его промахи в работе.
Говорите по существу, избегая расплывчатых фраз вроде «Когда вы научитесь нормально работать?», «В вашем отделе постоянно одни проблемы!».
После замечаний постарайтесь сменить тему разговора, чтобы вместо неприятного осадка у человека появилось желание исправить свои ошибки.
Комментарии (0) Обсудить на форуме

27.05.2014

24.10.2010

19.07.2009

11.02.2013
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |