интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Космонейминг: как придумать название для салона красоты

      Космонейминг: как придумать название для салона красоты

      Работа и Карьера | 15 августа 2019 | Просмотров: 3545

      Космонейминг: как придумать название для салона красоты

      как назвать салон красоты


      Успешность салона красоты во многом зависит от его названия. Поэтому оно должно быть интуитивно понятным, легко запоминающимся и не вызывающим негативных эмоций. Для того чтобы придумать такое название, следует руководствоваться рядом важнейших правил.


      Учет особенностей салона


      Приступая к разработке названия, необходимо ответить на несколько простых вопросов:



      • чем ваш салон выгодно отличается от конкурентов?

      • какова миссия вашего учреждения?

      • есть ли у вас какие-то «фишки» и особенности?


      Ответы на перечисленные вопросы позволят подобрать несколько названий, с которыми ассоциируется ваш салон. Возможно, одна из этих ассоциаций понравится вам, и вы отразите ее в названии.


      Призыв к целевой аудитории


      Для того чтобы решить, как назвать салон красоты, необходимо сначала определиться с его целевой аудиторией. Название данного учреждения должно быть своеобразным призывом к потенциальным клиентам. Поэтому если вы нацелены на лакшери-сегмент, в названии салона желательно использовать названия драгоценностей, редких цветов, известных фамилий и т.д.


      Изучение конкурентов


      Подбор подходящего названия также возможен в результате детального изучения салонов-конкурентов. При этом не стоит банально копировать или незначительно изменять их названия. Это должно быть что-то новое, интересное и небанальное. Если вы специализируетесь на лазерной эпиляции, то необязательно использовать банальные названия типа «Лазерхаус». Можно поиграть в ассоциации и назвать свой салон «Нектарин». Почему так? Все просто: нектарин – это лысый персик. Такое креативное название не только хорошо запоминается, но и привлекает внимание большого количества потенциальных клиентов.


      Количество слов


      Еще один важный нюанс космонейминга – количество слов в названии. Здесь не существует каких-то конкретных рекомендаций, но стоит знать, что короткое название будет всегда лучше длинного. Во-первых, оно будет лучше смотреться на вывеске. Во-вторых, короткое название лучше запоминается.


      Выбор языка


      Наконец, последнее правило касается выбора языка. В нашей стране можно найти много салонов, названных как на русском, так и на английском языке. Для того чтобы подобрать оптимальный вариант, желательно проанализировать свою целевую аудиторию. Например, молодежную аудиторию можно привлечь сленговым названием на английском языке. Если же работа салона, направлена на обслуживание женщин старше 35 лет, желательно делать выбор в пользу понятного для всех названия на русском языке.


      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • SPA: особая зона комфорта
    • Такие сытные голубцы
    • Название продуктов обманывает сидящих на диете
    • Изучение английского языка для ребенка: когда стоит начинать

    • В чем пойти на выпускной В чем пойти на выпускной
      30.05.2010

      Мужская ревность - коварный инструмент манипулирования Мужская ревность - коварный инструмент манипулирования
      22.07.2009

      Выбираем свадебное платье Выбираем свадебное платье
      4.07.2013

      Мужчины считают рукоприкладство доказательством любви Мужчины считают рукоприкладство доказательством любви
      13.09.2010

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика