Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Что такое школьный возраст?
Профессия — мама | 12 июля 2013 | Просмотров: 1261
Когда ребенку исполняется 5-6 лет, он переходит из дошкольного в младший школьный возраст, на что указывают определенные признаки. Если раньше ребенку нравилось одновременно играть и общаться с множеством разных детей маленькими компаниями, то теперь он начинает стремиться к тому, чтобы, с одной стороны, дружить с несколькими конкретными детьми, а с другой — расширить круг общения, заявить о себе обществу. Например, ребенок вызывается убрать класс после уроков или с удовольствием вывешивает на всеобщее обозрение свой рисунок. Эти и другие социальные проявления — признаки того, что ребенок расстается со своим прежним эгоцентризмом и начинает учиться ладить с окружающими.
Помимо социального развития перед ребенком младшего школьного возраста также стоит задача стать уверенным в себе, расширив свои умения, усвоив широкий набор навыков — когнитивных, физических и социальных — и научившись доводить начатое до конца. Теперь ребенка оценивают по новым, иным, нежели в дошкольном возрасте, стандартам, связанным с навыками, которыми он должен владеть. Если ребенок успешно освоил эти навыки, то получает одобрение окружающих и ощущает себя достойным человеком. Наоборот, если ребенок их не освоил, то начинает чувствовать себя неполноценным. Именно поэтому психологи охарактеризовывают школьный возраст как «производительность против неполноценности».
Наконец, ребенку школьного возраста предстоит научиться приспособиться к законам окружающего мира вне пределов семьи. От него требуется научиться функционировать в той или иной социальной организации (школа, отряд в летнем лагере, спортивная команда и т. д.), повиноваться определенным требованиям и соблюдать правила.
КАК АФФИРМИРОВАТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
(Аффирмации – положительные утверждения, которые Вы обязательно должны внести в свою жизнь, просто повторяя их)
Приблизительно в возрасте 7 лет в сознании ребенка происходят определенные изменения, которые позволяют ему создавать собственные аффирмации. Напомним, что для дошкольника характерно эгоцентрическое и алогичное мышление, а младший школьник уже способен мыслить логично и последовательно. Ребенку 7-12 лет по силам простая форма «сначала подумай, а потом действуй». Применяя закон причины и следствия, он способен прийти к выводу: «Если я скажу себе эту аффирмацию, то буду лучше себя чувствовать и вести. Поэтому лучше сказать аффирмацию, чем пренебречь ею». Как видите, младший школьник в состоянии применять аффирмации в повседневной жизни.
Помимо социального развития перед ребенком младшего школьного возраста также стоит задача стать уверенным в себе, расширив свои умения, усвоив широкий набор навыков — когнитивных, физических и социальных — и научившись доводить начатое до конца. Теперь ребенка оценивают по новым, иным, нежели в дошкольном возрасте, стандартам, связанным с навыками, которыми он должен владеть. Если ребенок успешно освоил эти навыки, то получает одобрение окружающих и ощущает себя достойным человеком. Наоборот, если ребенок их не освоил, то начинает чувствовать себя неполноценным. Именно поэтому психологи охарактеризовывают школьный возраст как «производительность против неполноценности».
Наконец, ребенку школьного возраста предстоит научиться приспособиться к законам окружающего мира вне пределов семьи. От него требуется научиться функционировать в той или иной социальной организации (школа, отряд в летнем лагере, спортивная команда и т. д.), повиноваться определенным требованиям и соблюдать правила.
КАК АФФИРМИРОВАТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
(Аффирмации – положительные утверждения, которые Вы обязательно должны внести в свою жизнь, просто повторяя их)
Приблизительно в возрасте 7 лет в сознании ребенка происходят определенные изменения, которые позволяют ему создавать собственные аффирмации. Напомним, что для дошкольника характерно эгоцентрическое и алогичное мышление, а младший школьник уже способен мыслить логично и последовательно. Ребенку 7-12 лет по силам простая форма «сначала подумай, а потом действуй». Применяя закон причины и следствия, он способен прийти к выводу: «Если я скажу себе эту аффирмацию, то буду лучше себя чувствовать и вести. Поэтому лучше сказать аффирмацию, чем пренебречь ею». Как видите, младший школьник в состоянии применять аффирмации в повседневной жизни.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
В путешествие — с улыбкой!
10.12.2011
Оттеночные красители для волос
24.12.2013
Суп с цветной капустой
21.02.2014
Выпивающие мужчины в сексе лучше трезвенников
4.08.2010
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |