интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » Кто придумал красить ресницы

      Кто придумал красить ресницы

      Мода и Красота | 3 июня 2015 | Просмотров: 1522

      Кто придумал красить ресницыВ стародавние времена, когда еще не стали рукописными заповеди мировых религий, женщины красили ресницы сурьмой.

      В Индии и Средней Азии из металлической сурьмы готовили черный порошок, который и применялся для косметических процедур. Не так давно история выделила узкий раздел для исследователей в области археологической химии. Если верить их отчетам, то древние смешивали сурьмяную краску с маслами или обыкновенной водой. На тело и лицо черную краску наносили иногда прямо пальцами, если под рукой не было специальной косметической палочки. Подобные аппликаторы часто изготавливали из очень дорогих материалов, к примеру, слоновой кости.

      Первые косметические средства для глаз включали в основном разноцветные тени, но упоминания о краске для ресниц тоже можно найти в арабской и греческой литературе. Считалось, что угольно-черные краски для глаз не только подчеркивают красоту глаз и оттеняют их цвет, но и защищают от болезней. Так, в Древней Индии красить глаза и ресницы детям начинали с самого раннего возраста. Для подкрашивания ресниц иногда использовали даже копоть. Позже сурьмой стали называть порошок пепла, который можно получить при сжигании натуральной хлопковой ткани. Такой порошок не может нанести глазам вреда, в отличие от краски на основе металлической сурьмы.

      Если вы хотя бы недолго путешествовали по арабским странам, то в маленьких косметических лавках вам наверняка попадался кохль — порошок черного цвета. Его можно купить на граммы вразвес или выбрать готовую баночку. Разведенным порошком арабские женщины не только подводят глаза, но и красят брови и ресницы. Современную версию порошка можно найти в линейках люксовых марок. К примеру, французский бренд Guerlain не только упаковал кохль в красивый флакон, выполненный в мавританском стиле, но и «раскрасили» порошок в четыре оттенка.

      Англичанин французского происхождения Юджин Риммел в середине XIX века стал первым в Европе торговцем туши для ресниц Mascara. Именно это слово прочно вошло в обиход — во многих странах (включая Францию) тушь для ресниц носит именно это название. Отец Юджина Риммела работал вместе с лучшими парфюмерами Парижа. Одним из учителей Риммела старшего был любимый парфюмер Жозефины Богарне. Риммел поселяется в Лондоне и открывает собственное дело. Во всем ему помогал сын, который с раннего возраста интересовался не только составлением ароматов, но и косметическими новинками. Рано разгадав потенциал косметических средств, Юджин советовал отцу рассылать каталоги товаров по богатым домам. Косметический дом Риммелов предлагал в первую очередь душистые масла для тела, пены для ванны и формованное мыло для лица.

      После смерти отца Юджин долго путешествовал в надежде найти новые компоненты для косметических средств, но открыл восточные порошки для подводки глаз, бровей и ресниц. Первая тушь сочетала в себе природные красители и пальмовый воск в качестве простейшего загустителя. В то время появились и первые правила классического макияжа. Они советовали блондинкам со светлыми бровями и ресницами выбирать тушь коричневых или серых оттенков. Большинство женщин, как и сейчас, предпочитали угольно черный цвет. Первые визажисты непременно наносили тушь в несколько приемов, причем специальной щеточкой для нанесения краски умели правильно пользоваться не все. Тушь была не влажной, а сухой. На щеточку для ресниц в несколько приемов «набиралась» тушь и только потом краску переносили на ресницы. Иногда тушь разбавляли водой, в таком случае каждый новый слой должен был высохнуть. Затем мастер особым «гребешком» расчесывал каждую ресничку.

      Современная тушь для ресниц появилась в начале ХХ века. За производство краски в удобной упаковке мы должны благодарить американца Терри Уильямса и его сестру Мейбел. Как и все прогрессивные девушки того времени, Мейбел старалась испробовать на себе все косметические новинки. Тогда в моду вошел не только загар, но и яркий макияж. Гримироваться на манер театральных актрис девушка не любила, но к европейской туши быстро привыкла. Смесь из воска и порошка она хранила так же бережно, как и набор специальных щеточек для ресниц. За сложными стадиями приготовлений (очищения кисточек от старой туши маслом и водой) брат Мейбел следил ежедневно. Вскоре в своей личной лаборатории он создал тушь, ставшую впоследствии легендарной. Американская тушь не только легче наносилась на ресницы, но и прекрасно держалась благодаря содержанию вазелина. Заботливый брат назвал новинку по имени сестры Maybelline. По брендовой легенде, через несколько недель счастливая Мейбел так удачно протестировала подарок брата, что быстрее быстрого вышла замуж. Компания Уильямса надолго захватила рынок косметических товаров. Кстати, именно в лабораториях Maybelline появилась современная упаковка туши для ресниц — с готовой щеточкой.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как умело красить ресницы?
    • Тушь для ресниц: как выбрать правильно?
    • Секрет красивых ресниц: красим правильно
    • Тушь для ресниц и помада: 15 интересных фактов

    • Чем заменить кофе Чем заменить кофе
      26.11.2012

      Рецепт рыбы в кляре Рецепт рыбы в кляре
      28.08.2013

      Салон красоты дома Салон красоты дома
      5.06.2010

      Выбираем очки от солнца Выбираем очки от солнца
      20.12.2012

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика