интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » «Вы УВОЛЕНЫ!»

      «Вы УВОЛЕНЫ!»

      Работа и Карьера | 1 июня 2015 | Просмотров: 1363

      «Вы УВОЛЕНЫ!»- Как твой новый начальник? С ним можно работать?
      - Прекрасный человек! С ним можно вообще не работать!
      Из баек


      Вас довели до собственного желания написать заявление об уходе? Вам высказали на прощание все, что о вас думают? Вас не оценили по достоинству, с вами наглым образом обошлись, оскорбили и просто вышвырнули на улицу? НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! Все образуется...

      Когда-то я рассуждала так лишь гипотетически, вполне серьезно полагая, что можно придумать некие правила поведения, которые тебя оградят от состояния стресса, нахлынувшего при увольнении такого рода.

      Пока сама не побывала в шкуре человека, которого просто выгнали с работы. В два дня...

      С работы, которую ты любил и выполнял как никто, которой ты дорожил, отдавая все свои силы и энергию. Ты не отлынивал, не филонил, ты выкладывался по полной программе, и вдруг... Больше не нужен. И никем не оценен.

      Что-то изменилось, ты даже не заметил, когда и как это произошло. Как-то за твоей спиной сгустились сумерки, и начальство переклинило. Ты показался им лишним. И они решили произвести кадровые перестановки.

      Ну, что ж это их право! И придется это принять. И попробовать придумать для себя новые правила. Исходя из реальных условий своего существования в состоянии безработного. Увы, стресса мне избежать не удалось. Но он протекал в облегченном варианте, потому что в какой-то степени я уже была теоретически готова. Но правила пришлось создавать новые.

      Я придумала их, естественно, для себя. Может быть, лично для вас они будут неактуальны. Но вдруг кому-то покажутся интересными. И реально помогут избежать ошибок и не впасть в отчаяние.

      Во-первых, помните, что увольнение – это не конец жизни.

      Это не поражение. Это новый виток спирали, по которой мы движемся, преодолевая пространство и время. Новые возможности и новые перспективы.

      Во-вторых, увольнение – это лишь показатель перемен, которые назрели в вашей жизни.

      И которые вы, быть может, пропустили. Это камертон, который настраивает нас на эти изменения. Своего рода качественный скачок сознания, требующий от нас внутренней и внешней мобилизации.

      В-третьих, увольнение – это временные трудности, которые быстро преодолеваются, если вы, действительно, настроены на успех.

      Иногда человек впадает в состояние напряженности и апатии, и даже стресса, если чувствует, что был уволен несправедливо, неожиданно. Он чувствует себя отверженным и погружается в состояние обиды, неудовлетворенности и тоски. Вся эта гадость пожирает его изнутри. Сеет в нем зерна неуверенности в себе, страха неудачи и совершенно не способствует оптимистическому взгляду на мир. Такое увольнение – это разрыв, развод с привычным состоянием стабильности, которое придавало ему спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. К сожалению, в наше время это случается довольно часто.

      Но это не повод к самоуничтожению, которому мы предаемся, по уши завязнув в своей «неприятности».

      Предлагаю вам несколько пунктов моего руководства к действию или лозунгов, которые, быть может, и вам помогут справиться с этим состоянием. Итак,

      ВСЕ ПРОХОДИТ!

      Я начертила эти волшебные слова на всех самых видных местах, за которые в поисках спасительной соломинки цеплялось мое сознание. Начертила, чтоб помочь себе вынырнуть из безнадеги. «Все пройдет! На смену черной полосе придет белая! Все образуется!» - как заклинание твердила я себе, пока окончательно в это не поверила.

      УХОДЯ, УХОДИТЕ ДОСТОЙНО!

      Это второй лозунг, следование которому необходимо для настоящего отрыва от негативных переживаний увольнения. Что он значит? То, что не стоит цепляться за прошлое, акцентируясь на потерях. Может быть лучше сконцентрироваться на опыте, который вы приобрели, на удачах, которые вам удалось достигнуть, на ошибках, научивших вас их избегать. Не продуктивно заниматься местью или мелкими пакостями, которые напоследок утешат ваше самолюбие, но оставят нехорошие воспоминания о вашей личности. Например, не рекомендуется утаивать важную информацию, открывать глаза коллективу на вопиющие факты рабочего процесса, сплетничать и скандалить. Людям, остающимся работать после вас, это будет неприятно. И добавит в вашу копилку эмоций пару-тройку косых взглядов, мыслей, заряженных отрицательной энергией, и даже проклятий. Оно вам надо? А еще вам могут зарплату не выплатить в полном объеме. Причину увольнения в трудовой книжке сформулировать «по-своему». В случае необходимости дадут совершенно не те рекомендации, которых вы достойны. Так что не плюйте в колодец... Кто знает, как в жизни может случиться. Быть может, когда-нибудь вам еще приведется пересечься со своими бывшими сотрудниками. Пусть они запомнят вас только с хорошей стороны. И дадут хорошие рекомендации, которые пригодятся для устройства на новое место работы.

      НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ!

      Как только появляется свободное пространство в вашем вечно загруженном рабочем графике, вы с радостью посвящаете его домашним делам, хронически не решаемым бытовым вопросам, просто отдыху... В этом есть рациональное зерно. Но в случае экстремальной потери рабочего места увлекаться погружением в милый вашему сердцу быт, мне кажется, нерентабельно. Лучшее средство от депрессии, связанной с увольнением, - поиск нового места работы. Причем прямо сейчас, можно даже в этот же день. Это помогает привычно занять себя чем-то серьезным и не переживать по пустякам.

      - Определитесь с вакансией, на которую вы претендуете, уровнем оплаты труда, собственной квалификацией, возможностями, способностями и желаниями. Наверняка вариантов будет несколько.

      - Составьте для каждого варианта самостоятельное наиболее выигрышное резюме. Не слишком перегружайте его информацией о себе. Вчитываться во все подробности вашей богатой биографии вряд ли кто-то будет. Работодателя не интересует, умеете ли вы вышивать крестиком, но информация об уровне владения компьютером, бухгалтерскими программами, иностранными языками, последнем месте вашей работы, должности и обязанностях, а также вашем карьерном росте и опыте будут вполне уместны. Желательно в максимально сжатом виде (не более одной страницы). Обязательно укажите, на что вы претендуете в функциональном и финансовом аспекте (то есть «на кого» и «за сколько»). Можно немного завысить планочку. Это всегда дает шанс остаться при своих интересах даже в условиях вынужденного снижения зарплаты.

      - Разошлите резюме по всем известным вам сайтам поиска работы и адресно в фирмы, которым требуются работники. Не бойтесь утонуть в предложениях. Лучше иметь выбор, чем ждать у моря погоды.

      - Не спешите соглашаться на первое попавшееся предложение. Второе, третье или двадцать пятое может оказаться намного привлекательнее.

      - Не слишком уповайте на кадровые агентства, которые, увидев на своем сайте свеженькое объявление, начнут атаковать вас звонками. Они всего лишь посредники между вами и настоящим работодателем. Но общение с рекрутерами поможет вам преодолеть смущение, робость, научит правильно вести беседу и познакомит с диапазоном вопросов, которые может задать вам непосредственный работодатель.

      - Прежде чем идти на собеседование, попробуйте выяснить максимальное количество информации об организации, куда вас приглашают . Расспросите, какого рода вакансия, каков оклад, подробно о месторасположении и контактных телефонах, точном названии организации, если вы только не являетесь любителем бесполезного шатания по городу в поисках случайных знакомств.

      НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ОТКАЗ КАК ПРИГОВОР!

      Иногда несколько неудачных собеседований подряд могут стать предметом очень неприятных переживаний. Снижая и без того низкий уровень нашей самооценки и превращая из соискателя в просителя. Мы готовы и сами кому-то приплатить, чтоб только обратил на нас внимание и взял на работу.

      Это позиция опасна тем, что нацеливает нас не на внутренний рост, а на зависимость от чьих-то интересов. Устраиваясь на работу, мы часто забываем, что мы – это тоже своего рода товар, который надо уметь выгодно продать. Помните сказку Михалкова «Как старик корову продавал»? Никто за корову цены не давал, пока не нашелся предприимчивый паренек, сумевший ее недостатки незаметно превратить в достоинства. Да так умело, что старик решил оставить корову себе.

      Конечно, не стоит приписывать себе несуществующих способностей, знаний и умений, но и умалять свои достижения из ложной скромности тоже в данном случае неуместно.

      Снижение планки уровня заработной платы тоже не прибавит вам авторитета и веса в глазах работодателя. Подумайте, если вы сами себя не цените, неужели он сможет оценить вас по достоинству?

      Чтоб не продешевить, возможно, вам придется изучить уровень рыночных цен на товар, который вы собой представляете. Сколько нынче стоит парикмахер вашего уровня? А сколько менеджер по закупкам? Поинтересуйтесь. Может оказаться, что ваша прошлая зарплата в два раза ниже рыночных цен, а вы ее по-старинке в свое резюме забили и соответственно занизили, что ни делает вам чести как достойному партнеру, прекрасно ориентирующемуся в рыночных ценах и знающем цену себе.

      НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СВОИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ!

      Рекламируя себя на рынке труда, мы порой ориентируемся на какие-то привычные качественные и количественные стандарты, вроде: м/ж до 35 лет, с высшим образованием и опытом работы не менее 5 лет и т.д. У некоторых работодателей, ищущих сотрудников для временного затыкания всех и всяческих дыр, есть свои критерии отбора.

      Все это может вас ограничивать в выборе. Но не должно носить фатального характера. Как часто можно услышать от активных работоспособных людей фразы: «В моем возрасте так трудно устроиться на работу, везде берут только молодых (опытных)!» «У меня нет специального (высшего) образования, я не могу претендовать на такую зарплату!»

      Но у вас могут быть другие достоинства, которые ценятся не менее высоко. Стоит только их у себя обнаружить. Так, если вы молоды и не имеете образования, вашим достоинством может быть повышенная работоспособность, творческий подход к решению проблем, быстрая обучаемость, энергичность, мобильность, способность к быстрой смене деятельности, командировкам. И соответственно, если возраст выше стандартного, то главным вашим козырем может стать опыт, трудолюбие, ответственность, умение самостоятельно принимать решения и т.д. В любом случае вам просто необходимо убедить работодателя в том, что вы умеете и желаете работать (если это, конечно, соответствует действительности). Как это сделать? Это уже дело техники и вашего собственного опыта и способностей.

      Ничего недосягаемого нет для человека, который желает работать и зарабатывать.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как сохранить рабочее место и избежать увольнения.
    • Сложности поиска работы
    • Как правильно написать резюме молодому специалисту без опыта работы
    • Как вести себя на собеседовании без опыта работы?

    • Техника \ Техника \"взрослого\" поцелуя
      6.04.2011

      Острый шоколадный десерт Острый шоколадный десерт
      7.05.2013

      Синхронизация оргазма, пособие из 9 советов Синхронизация оргазма, пособие из 9 советов
      23.02.2011

      Секреты вкусной каши Секреты вкусной каши
      17.08.2011

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика