Космонейминг: как придумать название для салона красоты
Успешность салона красоты во многом зависит от его названия. Поэтому оно должно быть интуитивно понятным, легко запоминающимся и не вызывающим негативных эмоций. Для того чтобы придумать такое название, следует руководствоваться рядом важнейших правил.
Учет особенностей салона
Приступая к разработке названия, необходимо ответить на несколько простых вопросов:
- чем ваш салон выгодно отличается от конкурентов?
- какова миссия вашего учреждения?
- есть ли у вас какие-то «фишки» и особенности?
Ответы на перечисленные вопросы позволят подобрать несколько названий, с которыми ассоциируется ваш салон. Возможно, одна из этих ассоциаций понравится вам, и вы отразите ее в названии.
Призыв к целевой аудитории
Для того чтобы решить, как назвать салон красоты, необходимо сначала определиться с его целевой аудиторией. Название данного учреждения должно быть своеобразным призывом к потенциальным клиентам. Поэтому если вы нацелены на лакшери-сегмент, в названии салона желательно использовать названия драгоценностей, редких цветов, известных фамилий и т.д.
Изучение конкурентов
Подбор подходящего названия также возможен в результате детального изучения салонов-конкурентов. При этом не стоит банально копировать или незначительно изменять их названия. Это должно быть что-то новое, интересное и небанальное. Если вы специализируетесь на лазерной эпиляции, то необязательно использовать банальные названия типа «Лазерхаус». Можно поиграть в ассоциации и назвать свой салон «Нектарин». Почему так? Все просто: нектарин – это лысый персик. Такое креативное название не только хорошо запоминается, но и привлекает внимание большого количества потенциальных клиентов.
Количество слов
Еще один важный нюанс космонейминга – количество слов в названии. Здесь не существует каких-то конкретных рекомендаций, но стоит знать, что короткое название будет всегда лучше длинного. Во-первых, оно будет лучше смотреться на вывеске. Во-вторых, короткое название лучше запоминается.
Выбор языка
Наконец, последнее правило касается выбора языка. В нашей стране можно найти много салонов, названных как на русском, так и на английском языке. Для того чтобы подобрать оптимальный вариант, желательно проанализировать свою целевую аудиторию. Например, молодежную аудиторию можно привлечь сленговым названием на английском языке. Если же работа салона, направлена на обслуживание женщин старше 35 лет, желательно делать выбор в пользу понятного для всех названия на русском языке.
Как избавиться от сонливости
3.06.2012
Здоровые сладости: считаем калории
18.12.2022
Ссоры необходимы для нормальных отношений
16.08.2009
Кабачок, фаршированный пшеном с грибами
8.12.2011
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |