интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Домашний очаг » Посмотрим назад и в будущее

      Посмотрим назад и в будущее

      Домашний очаг | 18 января 2014 | Просмотров: 1664

      Посмотрим назад и в будущее Что подарил нам интерьерный дизайн 2013 года и чего ожидать дальше?

      Небольшой экскурс в дизайнерские свершения прошлого года, как и экспертный прогноз на будущее, может оказаться полезным тем, кто планирует в новом году масштабный ремонт.

      Почтенный возраст


      Если вы действительно следите за модой на интерьер и обстановку, то не могли не отметить: в прошлом году огромную популярность приобрел шеббишик. Любовь к мебели и аксессуарам, которые выглядят так, словно уже побывали в употреблении, причем не один десяток лет, накрыла очень многих. Эксперты считают, что эта тенденция сохранится и в новом году: винтажный стиль и стиль прованс пока не вышли из моды. Кроме того, шеббишик открывает большой простор для экономии - больше не приходится отправлять на помойку удобные, но немного потертые
      кресла или бабушкин стол, с которого местами облезла краска.

      Назад к природе

      Еще одна тенденция, которая только укрепится в будущем году, — привнесение в интерьер экологических мотивов. Некоторые ограничиваются приобретением натуральных аксессуаров — дизайнеры отмечают растущий спрос на композиции из живых и засушенных растений, камней и ракушек, веток, песка и другого природного материала. Настоящие же последователи стиля экобио стараются отделывать комнаты исключительно натуральными материалами: в ход идут древесина, пробка, ракушечник, полотна из натуральных волокон. Вместо перегородок и ширм часто используют «зеленые стены»: передвижную раму, в которой растут вьющиеся растения.
      Отдельно эксперты отмечают выросшую в несколько раз популярность хендмейд-аксессуаров: своими руками сегодня предпочитают делать все, что можно сделать своими руками. Из подручных материалов собираются не только забавные украшения, но и предметы, имеющие вполне практическое применение, например, мелкая мебель. На это уже отреагировали как производители товаров для дома, предлагающие покупателям аксессуары, выглядящие словно самодельные, так и модные журналы по интерьеру, предлагающие почти в каждом номере инструкции из серии «Сделай сам».

      Впустим солнце

      Так, в двух словах, выглядит дизайнерский 2013-й. Что ждет нас в будущем? Никаких неожиданностей специалисты не обещают. Этот год будет годом продолжения и укрепления натуральных или экологических тенденций.
      Цветом нового года почти все дизайнеры единогласно сочли желтый и все его оттенки: темные, глубокие цвета в интерьере, по их мнению, должны уступить песочному, лимонному, медовому оттенкам, которые позволят придать интерьеру одновременно свежесть и уют.
      Разумеется, это не означает, что квартиру нужно оформлять только в желтых тонах. Выбирайте цвета, которые не будут контрастировать с желтым, а наоборот, составят с ним удачное сочетание и подчеркнул его теплоту. Таковыми дизайнеры считают все оттенки оранжевого, зеленого и коричневого.

      8women.ru

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Модные аксессуары 2013
    • Модные цвета в этом году
    • Следуем за модой?
    • Модные картины из подручных материалов

    • Особенности ухода за тонкими волосами Особенности ухода за тонкими волосами
      12.03.2015

      Тепло и уют в доме: как выбрать камин Тепло и уют в доме: как выбрать камин
      21.10.2011

      Комплименты для мужчины: сила слов Комплименты для мужчины: сила слов
      29.11.2011

      Кто рано встает - больше наслаждается жизнью Кто рано встает - больше наслаждается жизнью
      5.07.2012

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика