Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Терапевтические особенности некоторых продуктов сильно преувеличены
Здоровье | 10 декабря 2011 | Просмотров: 1606
Недавно ученые сделали вывод, что целебные качества большинства продуктов - это только маркетинговый ход, тех компаний, которые их производят. Рекламщики акцентируют внимание на свойствах продуктов и сильно завышают их полезные качества.
Например, в странах Евросоюза нельзя размещать на продуктах информацию о том, что продукты, которые созданы с применением маточного молока пчел, могут эффективно защищать иммунитет и продлевать жизнь. Это не доказано, поскольку не проводились соответствующие испытания. И если разместить такие данные на упаковке, то можно ввести в заблуждение потребителей данной продукции.
Еще соответствующие ведомства наложили вето на размещение на черном чае информации о том, что он способствует концентрации внимания. В какой-то мере это, правда, любой черный чай из-за содержащегося в нем кофеина может мобилизировать работу головного мозга. Но это не исключительная прерогатива чая конкретного производителя и воздействие кофеина не так уж и сильно, чтобы заострять на этом внимание покупателей при продаже продукта.
https://8women.ru
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Как снизить риск инфекционных заболеваний
11.03.2021
Плюсы и минусы летнего секса
18.08.2009
Свежий сок – залог здоровья!
15.03.2016
Французские косички
14.07.2008
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |