Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Как развивать творческие способности детей
Профессия — мама | 3 февраля 2014 | Просмотров: 1523
Для полноценного детского развития просто необходимо развитие творческих способностей ребенка. К сожалению большинство взрослых не уделяют этому внимания, так что творческие способности у детей развиваются сами по себе. Еще будучи маленьким ребенок пытается рисовать, складывать мелкие части конструктора, листать детские книжки.
Основное развитие творческих способностей -это игра в которой дети наиболее проявляют свои наклонности, по игре можно сулить что больше нравится детям. Через игры можно развивать у маленьких детей физические, эмоциональные, интеллектуальные и творческие способности. Игра формирует у них правильное отношение к искусству, музыке, разному рукоделию. Психологи даже разработали специальные тесты в игровой форме, они определяют как развито воображение и мышление ребенка. Иногда дети отказываются от игры, к таким детям нужно попытаться найти особый подход. Родители также должны принимать активное участие со своими детьми. На ребенка нельзя давить, если ему не нравится эта или иная игра то лучше не настаивать. В развитии творчества можно использовать практически все окружающие предметы. Можно составить программу по развитию творческих способностей своего ребенка, которая должна включать все методы развития- наглядные, словесные и практические.
При наглядном методе рассматриваются любые интересные картинки. К словесному методу относятся разговоры, рассказы, беседы, сочинение сказок и стишков, чтение книг. К практическому методу относятся игры с созданием моделей, выполнением развивающих упражнений. Развитие художественных способностей можно начинать с ребенком с первого года жизни. Ребенку нужно давать бумагу яркие карандаши и фломастеры, чтобы он мог рисовать окружающие предметы. С 2-х и до 3-х лет у детей проходит ознакомительный период, их очень привлекают цвета. Когда малыши начинают рисовать каракули, родители принимают непосредственное участие в процессе рисования. Рекомендую расшифровывать линии и определять на какие предметы они похожи. Это закладывает в ребенке ассоциации рисунка с предметами, происходит переход от рисования каракуль на рисование осмысленных предметов.
Развитие музыкальных способностей
Развитие музыкальных способностей у детей можно начинать с первых дней жизни, еще в утробе ребенку включают легкую спокойную музыку. Дети очень чувствительны к звукам, по голосу и интонации они сразу угадывают настроение родителей, а при продолжительных и громких звуков от музыки или телевизора, дети становятся раздражительными и плаксивыми. Знакомство детей с музыкой начинается с колыбельных песен. Когда ребенок подрастает, ему включают музыку и мультфильмов звуки природы, птиц и других животных. Для легкого запоминания песен, с детьми разучивают слова. Родители должны принимать непосредственное участие в развитии своего ребенка и ни в коем случае не навязывать и принуждать к действиям. Родителям понадобится большое терпение и тактичность, обязательно нужно прислушиваться к мнению ребенка, стимулировать и поощрять его интерес.
Основное развитие творческих способностей -это игра в которой дети наиболее проявляют свои наклонности, по игре можно сулить что больше нравится детям. Через игры можно развивать у маленьких детей физические, эмоциональные, интеллектуальные и творческие способности. Игра формирует у них правильное отношение к искусству, музыке, разному рукоделию. Психологи даже разработали специальные тесты в игровой форме, они определяют как развито воображение и мышление ребенка. Иногда дети отказываются от игры, к таким детям нужно попытаться найти особый подход. Родители также должны принимать активное участие со своими детьми. На ребенка нельзя давить, если ему не нравится эта или иная игра то лучше не настаивать. В развитии творчества можно использовать практически все окружающие предметы. Можно составить программу по развитию творческих способностей своего ребенка, которая должна включать все методы развития- наглядные, словесные и практические.
При наглядном методе рассматриваются любые интересные картинки. К словесному методу относятся разговоры, рассказы, беседы, сочинение сказок и стишков, чтение книг. К практическому методу относятся игры с созданием моделей, выполнением развивающих упражнений. Развитие художественных способностей можно начинать с ребенком с первого года жизни. Ребенку нужно давать бумагу яркие карандаши и фломастеры, чтобы он мог рисовать окружающие предметы. С 2-х и до 3-х лет у детей проходит ознакомительный период, их очень привлекают цвета. Когда малыши начинают рисовать каракули, родители принимают непосредственное участие в процессе рисования. Рекомендую расшифровывать линии и определять на какие предметы они похожи. Это закладывает в ребенке ассоциации рисунка с предметами, происходит переход от рисования каракуль на рисование осмысленных предметов.
Развитие музыкальных способностей
Развитие музыкальных способностей у детей можно начинать с первых дней жизни, еще в утробе ребенку включают легкую спокойную музыку. Дети очень чувствительны к звукам, по голосу и интонации они сразу угадывают настроение родителей, а при продолжительных и громких звуков от музыки или телевизора, дети становятся раздражительными и плаксивыми. Знакомство детей с музыкой начинается с колыбельных песен. Когда ребенок подрастает, ему включают музыку и мультфильмов звуки природы, птиц и других животных. Для легкого запоминания песен, с детьми разучивают слова. Родители должны принимать непосредственное участие в развитии своего ребенка и ни в коем случае не навязывать и принуждать к действиям. Родителям понадобится большое терпение и тактичность, обязательно нужно прислушиваться к мнению ребенка, стимулировать и поощрять его интерес.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Как избавиться от сонливости
3.06.2012
Здоровые сладости: считаем калории
18.12.2022
Ссоры необходимы для нормальных отношений
16.08.2009
Кабачок, фаршированный пшеном с грибами
8.12.2011
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |